UREX
Как купить?
Чтобы купить товар в нашем интернет-магазине , необходимо (п. 1 - 4):
1) Сделать заказ (Как сделать заказ?).
2) Оплатить товар (Как оплатить заказ?).
3) Получить товар (Доставка).
4) Обслуживание и ремонт.
Правила продажи.
Правила возврата товара.
Гарантийный ремонт.
Заказ товара.
Сделать заказ можно несколькими способами:
• №1. Прямой заказ через сайт .
1. Выбрать в каталоге понравившийся товар.
2. Нажать кнопку «Купить». Товар отправится в корзину.
3. Зайти в раздел «Корзина». Проверить наличие выбранного товара по ассортименту и количеству. При необходимости указать в примечании свои пожелания.
4. Нажать кнопку "Оформить заказ". Заполните необходимую информацию для оформления заказа (выставления счета).
5. После того, как заказ будет оформлен, еще раз проверьте все данные и нажмите кнопку «Отправить заказ».
6. Менеджер службы заказов, после проработки заказа и резервировании на складе товара за вами, через интернет вышлет счет на оплату заказа (и банковскую квитанцию на оплату) на указанный вами e-mail.
7. Оплата счёта производится любым из перечисленных ниже способов, который вам предпочтительнее ( которым получится).
В заказе обязательно указать:
1. Название товара, артикул, количество, характеристики при необходимости;
2. Ф.И.О. (для физических лиц);
3. Наименование и реквизиты (если юр.лицо или ИП);
4. Адрес куда отправить товар (полностью);
5. Контактный телефон;
6. Менеджер службы заказов, после проработки заказа и резервировании на складе товара за вами, через интернет вышлет счет на оплату заказа (и банковскую квитанцию на оплату) на указанный вами e-mail.
8. Оплата счёта производится любым из перечисленных ниже способов, который вам предпочтительнее ( которым получится).
• №3. Заказ по телефону.
8 (347) 246-68-50
8 (347) 246-68-51
8-800-775-95-98 (бесплатный звонок по России)
Заказ товара возможно сделать по телефону, позвонив на наши телефоны. Наши менеджеры помогут оформить вам заказ.
• №4. Заказ через обратный звонок, заполнив специальную форму
Заказ товара возможно сделать, заказав на сайте обратный звонок, заполнив специальную форму. Наши менеджеры перезвонят вам и помогут оформить заказ.
Примечание:
1). При оформлении заказа, по возможности указывайте дополнительный номер телефона в примечании к заказу.
Имеют место случаи, когда единственный номер телефона становится недоступен, и транспортные компании физически не могут до вас дозвониться.
Именно поэтому для вас , для нас и транспортной компании очень важно иметь запасной вариант.
2). Если Вы сделали заказ одним из вышеперечисленных способов и в течение рабочего дня (суббота, воскресенье, праздничные дни- считаются нерабочими) с Вами не связались менеджеры или не пришел счет, Просим Вас обязательно свяжитесь с нами по телефонам: (347) 246-68-50, 246-68-51, 292-39-89, 8-800-775-95-98. Опыт работы показывает что электронные письма тоже не всегда доходят.
3). Выставленный счет на оплату необходимо оплатить в течении 3-х дней. При неоплате в течении 3-х дней, бронь с вашего товара на складе снимется и товар снова поступает в общую продажу. Если вы всё же решили оплатить, согласуйте с менеджером чтобы вам выставили новый счет и зарезервировали товар заново на складе.
4), Неоплаченный товар не выдается и не отправляется.
Оплата товара.
Оплатить заказ можно несколькими способами:
• №1. Оплата через банк ( банковский перевод -безналичный расчёт).
Товар оплачивается по выставленному счету в любом удобным для вас банке; Срок поступления денежных средств на наш расчетный счет – 1-3 дня; Комиссионный сбор банка – 0,5 - 3%.
(Для удобства оплаты вместе со счётом, мы присылаем банковскую квитанцию на оплату, по которой производится оплата в банке).
Это не совсем удобный способ оплаты , т.к. приходится терять время и идти в банк. Но с другой стороны это самый надёжный способ оплаты, после оплаты - наличными. Что очень важно при оплате крупных сумм, например за катамаран.
• №2. Оплата банковской картой через Онлайн банк (Онлайн перевод - безналичный расчёт).
Товар оплачивается по выставленному счету банковской картой через Онлайн банк с личного мобильного телефона или компьютера при помощи мобильных банковских приложений, установленных на них. Срок поступления денежных средств на наш расчетный счет почти мгновенно и с минимальной комиссией.
Это сегодня наиболее удобный и самый популярный способ оплаты, т.к. оплату можно провести не выходя из дома, не теряя время на поход в банк и более надежный по сравнению со способом оплатой картой с интернет -магазина, т.к. не приходится заполнять данные карты. Если ещё не использовали данный метод оплаты через Онлайн банк, то можно получить консультацию в интернете, например (Как оплатить интернет - покупки через Сбербанк Онлайн). Если Ваш банк поддерживает онлайн переводы, воспользуйтесь этими услугами. Зарегистрируйтесь в системе и не выходя из дома переводите деньги оплачивайте покупки и выполняйте другие банковские операции.
• №3. Оплата наличными средствами
Оплата производится непосредственно в офисе предприятия, при получении заказа.
• №4. Оплата через банк с Р/счёта на Р/счёт (безналичный расчёт).
Товар оплачивается по выставленному счёту с банковского расчётного счёта заказчика на расчётный счёт поставщика.
В основном этот способ оплаты используют юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие счета в банках.
Доставка товара осуществляется несколькими способами:
Доставка осуществляется в населённые пункты, где есть терминалы транспортных компаний, если нет терминала , то возможно отправить в близлежащий к вам город, где есть терминал транспортной компании. Оплачивает доставку заказчик в терминале транспортной компании при получении груза.
Заказы доставляются Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
- стандартные весом до 10 кг, Макс. размер 53х38х26,5(см)
- нестандартные весом от 10 кг до 20 кг. Макс. размер: сумма измерений трех сторон не более 300 см.
1).Посылки весом до 10 кг рассчитываются по стандартному тарифу, 2).Посылки свыше 10 кг идут с наценкой в 40%. При этом если посылка весит менее 10 кг, но ее размеры превышают условный стандарт для такого вида отправления, то за отправку берётся также наценка в 40%. Почтовая отправка - оплата предварительная, во время сдачи товара на отправку. Заказчик оплачивает продавцу перед отправкой, далее продавец оплачивает "Почте" перед отправкой.
• В течении всего срока эксплуатации сложных, технических устройств (катамаранов, лодок, палаток и т. д. – продукции UREX), владельцы могут получать (получают) все необходимые технические консультации у наших специалистов. (Письма и звонки менеджерам. Они получают консультации на производстве, в конструкторском отделе и доводят до вас).
• В течении всего срока эксплуатации сложных, технических устройства (катамаранов, лодок, палаток и т. д. – продукции UREX), владельцы могут производить (производят) тех. обслуживание и ремонт в производственных цехах Урал-Экспедиции.
Просьба по возможности производить ремонт снаряжения осенью и зимой, когда цеха работают в нормальном режиме и доставка на нервы не действует (завтра в поход, а снаряжение, где то в пути). Самые «горячие» месяца в производстве - апрель, июнь, июль. Хотя по возможности мы никогда, даже в самое горячее время, когда цеха переходят на круглосуточный режим работы, не отказываем. Заявка на проведения ремонта отправляется менеджерам и согласовывается с ними.
Примечание: На ремонт и тех. обслуживание товары, изготовленные другими фирмами, производство UREX не принимает.Настоящие Правила продажи регулируют отношения между Продавцом, осуществляющим продажи товаров дистанционным способом с использованием веб-сайта, по адресу в сети Интернет: www.urex.ru(далее - Сайт) и Пользователем указанного Сайта, принимающим условия Правил продаж в полном объеме и безоговорочно, желающий разместить заказ на приобретение товаров, описание которых размещено на Сайте.
Правила возврата товара и денежных средств.