Поделиться
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ СПОРТА И ТУРИЗМА
Мы ждем Вашего звонка!
+7-927-349-84-99
(347) 246-68-50
(347) 246-68-51
roznica@urex.ru
opt@urex.ru
0
В корзине
0 товаров
на 0р.
ГЛАВНАЯ ПРАЙС-ЛИСТЫ АКЦИИ КАК КУПИТЬ КОНТАКТЫ О НАС СПРАВОЧНИК ПОИСК ПО САЙТУ
КАТАЛОГ

 

UREX / Катамараны купить в России / Катамараны четырехместные надувные для сплава

Катамаран туристический, четырехместный " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом
Арт: 012052
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом
Базовая комплектация 61746/95944/111319р.
Без каркаса 61746р.
С каркасом (металл AD31T1) 95944р.
С каркасом (металл Д16Т) 111319р.
Заказ будет выполнен за 3-5 дней

Купить

Катамаран "Б. Инзер":
Длина 5000мм
Ширина 2200мм.
Условный диаметр 600мм.
Полное водоизмещение 2900л.
Опт. грузоподъёмность 950 кг.
Пассажировместимость 4 человека.
Кол-во секций 4шт.
Вес с каркасом 53/59,2кг
Конструкция гондолы двухслойная
Габариты упаковки катамарана 1000*650*600мм
Габариты упаковки каркаса 1500*400*400мм

Справка о покупке, оплате, доставке

Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|
Катамаран туристический, четырехместный  " Большой Инзер-П" c каркасом и петлями для вязки деревянного каркаса. Без каркаса/с каркасом|

Катамаран четырёхместный "Большой Инзер" профессиональное спортивно-туристское судно предназначено для водных путешествий, с учетом прохождения рек высших категорий сложности. Конструкция гондолы катамарана - двухслойная, состоит из защитной оболочки и внутреннего баллона. Разборный катамаран "Большой Инзер" относится к катамаранам с увеличенным объемом носовой и кормовой части гондол, известных в тур. мире как сплавные катамараны типа "верблюд".


Особенности катамарана


1) Нос и корма сильно подкаячены, что дает отличную манёвренность. Уменьшение объема катамарана за счет сужения носовой и кормовой части гондол компенсируется за счёт наддувов на носу и корме.

2) Высота посадки водника на гондоле понижена, что позволяет эффективно работать веслом и уменьшить опрокидывающий момент судна.  

3) Конструкция расчитана на прохождение катамараном горных порожистых рек с водопадными сливами, с 1 по 6 категории сложности включительно.

4) Наличие карманов и петель на оболочке, даёт возможность использовать как стационарный каркас, так и самодельный каркас, изготовленный из подсобных материалов (деревянных брусков, жердей и т. д.) на месте.


Основные характеристики катамарана


Длина катамарана - 5000 мм.
Ширина катамарана - 2200 мм.
(При смене поперечных стрингеров каркаса рекомендуется варьировать шириной катамарана от 1900 до 2200 мм).
Длина каркаса - 3460 мм.
Ширина каркаса - 2200 мм.
Полное водоизмещение катамарана - 2900 л.
Вес катамарана в комплекте не более - 53/59,2 кг.
Вес гондол без каркаса - 33,3 кг.
Вес внешней оболочки - 9,4 кг.(9,95) кг.
Вес внутреннего баллона - 5,7 кг.
Вес каркаса - 17,6/23,9 кг.
Условный диаметр гондолы - 600 мм.
Количество герметичных отсеков в гондоле - 2 шт.
Пассажировместимость (номинальное) - 4 человека.

Опт.грузоподъёмность - 950кг.


Используемые материалы


Внешняя оболочка:

Ткань верха - синтетическая ткань Oxford 1680*1680D

Боковины - ПВХ-ткань плотностью 750-850гр/м2

Дно - ПВХ-ткань плотностью 1100 гр/м2

Внутренний баллон: 

 ПВХ-ткань плотностью 350-400 гр/м2    


Каркас (возможно 2 варианта):   

1. Дюраль Д16Т (d=40*2мм)

 2. Алюминиевый сплав AD31Т1 (d=40*3мм).

 

Габариты упаковки  

Упаковка с катамараном  (Д*Ш*В) - 1000*650*600мм

Упаковка с каркасом  (Д*Ш*В) - 1500*400*400мм


Комплект поставки катамарана 
1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-упаковка - 1 шт.
4. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
5. Насос - 1 шт.
6. Каркас для катамарана - 1 шт.

7.  Чехол-упаковка - 1 шт.
8. Веревка 6-8 мм (для чальных концов и диагональных рястяжек).
9. Паспорт (Инструкция) - 1 шт.

Внимание!!!
1. Весла в комплект поставки не входят. Эти и другие комплектующие поставляются по дополнительному заказу.

2. По согласованию с менеджерами вы можете отказаться от некоторых пунктов комплекта поставки.

 

Описание катамарана

Катамаран четырёхместный спортивно-туристский "Большой Инзер". Назван в честь красивой горной реки Южного Урала Б. Инзера. Может использоваться на реках до "шестой категории сложности" включительно.

Катамаран представляет собой две надувные гондолы, соединенные между собой каркасом. (Каркас входит в комплект поставки).  Гондолы имеют по бортам карманы, в которые надёжно вставляются стрингера каркаса, а также силовые петли для вязки деревянного каркаса.

 

Гондолы
Гондолы, двухслойной конструции состоят из защитной оболочки и баллона. Оболочка защищает внутренний, надувной баллон от внешних силовых воздействий. Гондолы имеют по бортам карманы  для установки стационарного каркаса  Карманы для каркаса находятся на оболочке, а не на баллоне (в отличие от однослойных катамаранов с моно баллонами), что значительно увеличивает надёжность катамарана.
Условный диаметр гандол 600мм.: в кормовой и носовой части, где наддувы -  диаметр больше, а в средней части где сидит человек, там сечение гондол полукруглое, но периметр равен периметру круга с диаметром  600 мм., это полученно за счёт особенности конструкции оболочки гондолы и растяжки оболочки каркасом. Эта конструктивная особенность  даёт понижение посадки человека над уровнем воды, не уменьшая объёма гондол, не ухудшая их мореходных качества, но увеличивает эффективность работы веслом и уменьшает опрокидывающий момент катамарана.  
Нижняя часть  оболочки гондолы изготовлена из наиболее прочной, тяжёлой, синтетической ткани с ПВХ (поливинилхлоридным) покрытием, для защиты ткани от истирания (плотностью не менее 1200гр/кв. м.) Верхняя часть и боковые стороны  оболочки гондолы изготовлены из более лёгких синтетических тканей с ПВХ покрытием или из высокопрочной синтетической полиамидной ткани (кордура, оксфорд, авизент).
В зависимости от материала верха, разница веса оболочки гондолы колеблется в пределах 0,5-1 кг. (При заказе можно указать какой верх у гандол вы желаете)
Швы соединения боковой и нижней части оболочки защищены силовой лентой. Все швы прошиты двумя видами ниток.Внутренние баллоны изготовлены из лёгкой, воздуходержащей ткани: каландрированная, полиамидная ткань с поливинилхлоридным с двух сторон покрытием (ПВХ). Плотность  400 гр/м2. При изготовлении баллона используется специальный клей с добавлением катализатора, с последующей термообработкой клеевых  швов. Все клеевые швы усиливаются  защитной лентой. Баллон состоит из двух отсеков, которые разделены внутренней перегородкой, рассчитанной на выдерживание пневмоудара.
Баллон по длине больше оболочки на 4-7%, а по диаметру на 2-4%. Увеличение размеров баллона относительно оболочки, снижает старение ткани и увеличивает срок службы баллона. Гондола надувается через трубку поддува (клапан катамарана) при помощи меха.


 Каркас

 схема 1.



Каркас катамарана изготовляется из дюралевых труб (Д16Т), со специальным покрытием, против воздействий от внешней среды, диаметром 40х2мм или из алюминиевого сплава AD31T1, диаметром 40*3мм Конструкция каркаса полужесткая: внешние и внутренние узлы стрингеров (см. схему. 1) крепятся U-образными болтами. В поперечный стрингер на участке внутреннего узла для усиления вставлена вставка из трубы Д16Т диаметром 37х2 мм. В комплект каркаса входят диагональные концы, которые жестко натягиваются на каркас, а также чальный конец. Чальный конец рекомендуется привязывать к местам крепления диагональных концов.


Примечание:

1. Гайки необходимо затягивать с учетом , чтобы не деформировать стрингера.
2. На реках высокой категории сложности рекомендуем на внутренних узлах U - образные болты заменить резиновыми жгутами (например: вырезанными из автомобильной камеры) или капроновыми петлями (веревка 6-8 мм или капроновой стропой 25-30 мм).
3. При прохождении рек высокой категории сложности с водопадными сливами, рекомендуется усилить первый поперечный стриингер, поставив рядом с ним вплотную второй (запасной стрингер).

Все материалы, используемые при изготовлении катамарана, проходят испытания в лаборатории Метрологии фирмы "Урал-Экспедиция".                                                                            
После завершения производственного цикла, готовые катамараны в течении 48 часов проходят проверку ОТК (Отдел технического контроля).



Подготовка катамарана к эксплуатации

Необходимо извлечь гондолы из упаковочной сумки, развернуть на ровной площадке, свободной от острых предметов.
Внешняя оболочка раскладывается по всей длине, в неё  равномерно вставляется внутренний баллон, без перекручивания и перекоса (Вставляют в прорезь с молнией на одном конце оболочки и вытягивают из другой прорези с другого конца). Необходимо проследить, чтобы концы баллона совпали с концами оболочки. Далее вставляют клапана баллонов в предназначенные для них клапанные отверстия на внешней оболочки. Для этого необходимо подклапанную пластину сложить вокруг головки клапана и протолкнуть в клапанное отверстие внешней оболочки. Затем подклапанная пластина расправляется (на внутренней стороне кольца пришито велькро «липун») и крепится к оболочке при помощи велькро, встречное велькро пришито вокруг клапанного отверстия на оболочке.  Таким образом происходит жёсткая фиксация клапана  баллона на внешней оболочке. Удерживая нос и клапан с одной стороны, корму и клапан с другой стороны протряхивают гондолу, не допуская смещения баллона из носовых частей и расправляя баллон в оболочке. Накачивают баллоны сначала по 50%, равномерно в каждую секцию. Устанавливаем каркас на гондолы. Собираются продольные и поперечные стрингера (в поперечных стрингерах имеются отверстия для болтовых соединений). Продолные стрингера засовываются в карманы, слабо надутых гондол. Гондолы соединяются поперечными стрингерами, которые накладываются на продольные и крепятся U - образными болтами. После сборки каркаса, докачивают гондолы. При накачивании гондолы, необходимо равномерно наполнять секции воздухом. На внутренние узлы каркаса (см. схему 1) натягиваются диагональные растяжки и привязывается чальный конец.
Если вы решили использовать самодельный каркас:
Самодельный деревянный каркас, из стволов деревьев, собирается отдельно, на ровной поверхности. При этом продольные и поперечные стрингера соединяются, как на внешних, так и на внутренних узлах, при помощи резиновой ленты (вырезанной из автомобильной камеры), капроновой стропы или верёвки.
Далее каркас укладывается на гондолы (желательно поверх карманов) и привязывается к ним капроновой верёвкой, пропуская её через ремневые петли. (Внимание: Растояние между поперечными стрингерами на гондоле обязательно замерьте на стационарном каркасе.)

 

Рекомендации


1. Внимание! Не накачивайте гондолы чрезмерно, особенно в жаркую солнечную погоду, гондола при нажатии пальцем должна проминаться на 1-1,5 см. При повышении давления стравливайте воздух.
2. Во время остановок и стоянок катамарана, гондолы следует слегка сдуть, воизбежании перегрева на солнце и последующего разрыва швов оболочки.
3. Во всех случаях нельзя допускать попадания влаги внутрь отсеков гондол.
4. Недопустимо попадание нефтепродуктов на гондолы. При обнаружении мест загрязнения, эти места должны быть немедленно очищены (особенно надо обратить внимание на прорезиненную ткань баллонов).
5. После использования (в конце маршрута) внутренние баллоны оболочки следует тщательно просушить. Внутренние баллоны для этого вытаскиваются, а оболочки гондол просушиваются обязательно с наружной и внутренней стороны (для этого необходимо их вывернуть).
6. При прохождении порогов горных рек запрещено снимать диагональные растяжки - это может привести к разрушению узлов крепления каркаса и разрыву оболочек.
7. При повреждении одной из секций (4 секции) катамарана при эксплуатации, U - образная перегородка смещается в сторону повреждённой секции и если вы накачали секции равномерно, то переворота не произойдёт, этого достаточно для того, чтобы подойти к берегу. Если вы находитесь на большом водоёме, далеко от берега), следует подкачать неповреждённую секцию гондолы.
8. Запрещено пользоваться (закрывать или открывать) замками-молниями оболочек в надутом состоянии гондол.
9. Патрубок клапана должен ровно выходить из отверстия оболочки, запрещена нагрузка оболочки на патрубок.
10. Запрещено двигать (перетаскивать) катамаран за  клапана.
11. Нежелательно сидеть, прыгать на катамаране, расположенном на берегу.
12. Запрещено использовать катамаран без спасательных жилетов по технике безопасности.
13. При использовании катамарана с стационарным каркасом, рекомендуется за петли или каркас привязать веревку диаметром 6-8 мм вдоль внешней стороны гандолы - леер безопасности, за который можно схватиться при перевороте катамарана

 

 

 

.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ
Каска водника. Шлем для рафтинга
Арт: 068404

Каска водника:
Материал полиэтилен
Внтуренний материал изолон
Вес 0,355кг
1755р.
Купить
Весло для катамарана, весло для рафта (модель 1)
Арт: 051011

Лопасть и т-образная ручка весла  из ударопрочного полиэтилена.
Цевьё (древко) из авиационного алюмомагневого сплава  Д16Т (30х1,5)   с полимерным покрытием.
Длина весла с рукояткой 167 cм
Лопасть 20х40 см
Вес 1,050 кг
2038р.
Купить
Спасательный, надувной жилет "Водник"
Арт: 071011

Внешняя облочка Oxford 1680х1680 D
Кол-во независимых отсеков 3 (грудь, спина, шея) 
Материал баллонов ПВХ-ткань 400гр/м2
Вес 2,1кг
Объем 33л
Размер 48-52
Цвет красный/оранжевый
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СПАСЖИЛЕТА

4883р.
Купить
ГЛАВНАЯ ПРАЙС-ЛИСТЫ АКЦИИ КАК КУПИТЬ КОНТАКТЫ О НАС СПРАВОЧНИК РАБОТА В УФЕ
UREX - Урал-Экспедиция
Россия, г. Уфа, ул. Зенцова, 93
(347) 246-68-50, 246-68-51
opt@urex.ru roznica@urex.ru
Катамараны
Рафты
Надувные лодки
Гидрокостюмы
Спас. жилеты
Рюкзаки
Палатки
Спальные мешки
Альп. снаряжение
Газовое оборудование
Заказ товара
Оплата и доставка
Обслуживание и ремонт
Пользовательское Соглашение
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Администратор Сайта
Гарантийный ремонт
Возврат
Copyright © UREX, 2024
Закрыть X